Загрузка

В предверии продолжения майских праздников, когда традиционно возрастает интерес к приготовлению шашлыка, россияне изменяют свои гастрономические предпочтения. Замечается  рост популярности индейки, которая, увеличив свой спрос на 25% по сравнению с предыдущим годом, начинает вытеснять говядину из топ-трех выборов для шашлыка. В то время как свинина и курица остаются классическими вариантами, индейка все чаще выбирается для праздничного стола.

К 2025 году ожидается, что стандартный ассортимент для барбекю будет включать не только традиционные маринованные или сырые шашлыки, но и разнообразные мясные изделия, такие как колбаски, купаты и чевапчичи. В качестве идеальных дополнений к мясу россияне предпочитают свежие овощи – огурцы, помидоры, лук и зелень. Кроме того, для усиления вкуса используются различные соусы, тонкий лаваш и лепешки.
Во время барбекю сезона, свинина удерживает лидерство по популярности среди всех видов мяса. В то время как в южных областях чаще предпочитают баранину, утка, несмотря на свою экзотичность, постепенно завоёвывает рынок с каждым годом. Особое внимание заслуживают премиальные мясные продукты, в том числе стейки из мраморной говядины, которые становятся всё более популярными.

Интересно, что в России предпочтения в покупке мяса различаются: свинину и курицу часто выбирают необработанными, в то время как говядину и индейку предпочитают в маринованном виде. 

Выбор маринадов также варьируется по регионам — в южных районах предпочитают томатные соусы, в то время как в центральной части страны популярны эксперименты со специями и ароматными травами. В больших городах наблюдается выше доля продаж маринованных мясных изделий по сравнению с другими регионами, что известные специалисты объясняют более быстрым ритмом жизни и стремлением экономить время.

Вернуться
>